Приложение «Күнделік.Analytics»/«Аналитика оценок»: часто задаваемые вопросы

Что такое рейтинг ученика по предмету?

Рейтинг в классе, который формируется из среднего балла ученика по отдельно взятому предмету за четверть/триместр/семестр. Чем выше средний балл, тем выше рейтинг ученика по предмету.

Что такое общий рейтинг ученика?

Рейтинг в классе, который формируется из среднего балла всех рейтингов по предметам за четверть/триместр/семестр. Чем выше рейтинги по отдельным предметам, тем выше общий рейтинг ученика.

Как формируется рейтинг?

Число мест в рейтинге равно числу учеников, получивших оценку. Если два ученика получили одинаковую оценку, они имеют одинаковый рейтинг (занимают одно место в рейтинге, а остальные ученики, соответственно, сдвигаются ниже в рейтинге).

Пример: 2 ученика получили высший балл и разделили 1 место, тогда ученик со следующим значением балла займет 3 место по счёту в рейтинге.

Почему рейтинг в приложении и у классного руководителя отличается?

Графа «Рейтинг» в отчёте у сотрудников школы рассчитывается по среднему баллу. Средний балл высчитывается путём деления суммы оценок на количество оценок.

Пример подсчёта рейтинга отчётом «Успеваемость» у сотрудников:

 

123.png

 

Общий рейтинг ученика в кассе рассчитывается путём деления суммы мест за все предметы на количество мест. После расчёта среднего показателя приложение анализирует показатели других учеников и создаёт рейтинг.

Пример подсчёта рейтинга приложением «Күнделік.Analytics»/«Аналитика оценок»: 

 

456.png

 

Из примеров видно, что в рейтинге у классного руководителя ученик Вася находится на втором месте, а в приложении «Күнделік.Analytics»/«Аналитика оценок» ученик занимает первое место.

Если ученик не получил оценку на уроке, можно ли посмотреть оценки, которые были поставлены одноклассникам?

Нет. Приложение позволяет сравнивать только собственные оценки с оценками одноклассников.

Что произойдёт после окончания срока действия пробной версии?

Система по-прежнему позволит войти в приложение и посмотреть оценки, но аналитические отчёты будут недоступны. Для доступа к отчётам необходимо оформить платную подписку.

Какие опции подписки существуют и какова их стоимость?

Информация об опциях и стоимости подписки доступна в приложении:

- Закончилось действие пробной версии и нет активной платной подписки: при нажатии на любую оценку / в новом окне «Опции подписки».

 - При наличии активной подписки: в правом верхнем углу приложения нужно нажать на  кнопку «Опции», затем в открывшемся меню «Информация о подписке» в новом окне нажать на  кнопку «Опции подписки».

Что доступно в пробной версии?

Пробная версия даёт полный доступ к приложению на 14 дней. Ограничений нет.

Каковы условия подписки?

Подписка даёт полный доступ к приложению для оформившего ее пользователя и следующих его родственников: родителей, детей, а также братьев и сестер (если оформил ученик). У всех вышеназванных должен быть не только профиль ученика/родителя в Системе «Күнделік», но и установлены соответствующие родственные связи. Список этих родственников показан внизу окна выбора опции подписки. В зависимости от выбранной опции доступ предоставляется на 30 дней или на год (365 дней).

Что означает опция подписки «автоплатёж»?

При выборе данной опции будет подключена возобновляемая подписка. Такая подписка продлевается автоматически раз в 30 дней до её отключения. Чтобы отменить автоматическое продление такой подписки, нужно в правом углу нажать на вкладку «Опции», в открывшемся меню «Информация о подписке» нажать на кнопку «Отменить подписку» (при этом оплаченные дни не теряются). Если пользователь передумал, там же расположена кнопка «Возобновить подписку».

Что означает опция подписки «одноразовый платёж»?

При выборе этой опции подписка автоматически продлеваться не будет.

Что означает опция подписки «Год (365 дней)»?

Данная опция даёт доступ на весь год (365 дней с момента оплаты) по выгодной цене со скидкой. Автоматически не продлевается.

Где можно посмотреть информацию о текущей подписке?

В правом углу требуется нажать на вкладку «Опции», и в открывшемся меню «Информация о подписке» пользователь видит информацию. В случае автоплатежа, там также указана дата следующего автоматического продления и там же есть возможность его отмены.

Как отменить автоматическое продление возобновляемой подписки?

Чтобы отменить автоматическое продление такой подписки, нужно в правом углу нажать на вкладку «Опции», в открывшемся меню «Информация о подписке» нажать на кнопку «Отменить подписку» (при этом оплаченные дни не теряются). Если пользователь передумал, там же расположена кнопка «Возобновить подписку».

Что произойдёт при отмене подписки? Вернутся ли средства? Останется ли возможность входить в приложение?

Отмена подписки - это возможность отказаться от её автоматического продления 1 раз в 30 дней. При отмене подписки оплаченные дни не теряются, приложение по-прежнему будет доступно до конца оплаченного срока, однако средства возвращены не будут. 

Получу ли я уведомление об оплате по email?

Да. А в случае автоматического продления (опция «автоплатёж») пользователь получает дополнительное уведомление с деталями транзакции на email, указанный в Системе.

Если я оплачиваю в один день несколько подписок, суммируются ли дни?

Да.

Можно ли приостановить действие подписки (т.е. поставить на 'паузу')?

На данный момент такой возможности нет.

Комментарии