Как подтвердить адрес электронной почты/email в профиле?

Необходимо обязательно подтверждать адрес электронной почты/email как сразу после активации аккаунта, так и в случаях её самостоятельного изменения во вкладке «Безопасность».

Для подтверждения необходимо:

  • во вкладке «Безопасность» в поле «Электронная почта» ввести адрес электронной почты/email, если ранее она не была указана;

 

_________2018-02-19_13_47_37.png

 

  • ввести текущий пароль от профиля в соответствующем поле и нажать на кнопку «Сохранить» (актуально при внесении или изменении адреса электронной почты/email);
  • выбрать действие «Выслать письмо для подтверждения», которое появится, сразу после сохранения адреса электронной почты/email; 
  • войти в электронную почту, которая была указана при активации, и открыть письмо от «Kundelik.kz»;
  • перейти по ссылке, указанной в письме

Примечание: если письмо не пришло требуется проверить папку «Спам» / «Нежелательная почта».

При регистрации и активации учётной записи, письмо для подтверждения электронной почты/email приходит автоматически.

Комментарии