В электронном дневнике ребенка отображаются те оценки и отметки, которые внесены в электронный журнал сотрудниками школы.
В Kundelik.kz доступ к электронному журналу имеют только сотрудники образовательной организации. А значит, у ученика нет никакой технической возможности самостоятельно исправить свои оценки в электронном журнале или дневнике.
Однако в сети Интернет существуют статьи о том, как ученик может «исправить» оценки в своем электронном дневнике.
Все действия авторов статей ни в коем случае не являются взломом сайта.
В них описано, как технически «продвинутые» ученики пробовали обмануть своих родителей, изменив отображение страницы сайта в коде HTML.
Как это происходит?
Исправление информации на странице с помощью HTML-кода - процедура, доступная любому пользователю сети интернет на любом сайте. Например можно проделать эту процедуру самостоятельно на сайте yandex.ru.
В браузере Google Chrome или Mozilla Firefox для этого достаточно нажать клавишу F12, в открывшейся форме найти интересующий элемент (как правило, это негативная оценка), удалить его и ввести с клавиатуры желаемые данные (например, положительную оценку). После этого введенная оценка ненадолго отобразится на странице дневника.
Проделав данную процедуру, ученик изменяет локальное отображение страницы на дисплее конкретного компьютера, но при этом не меняет данные в самой системе: оценка остается прежней в журнале. Подобная корректировка «работает» только до ближайшего обновления страницы дневника нажатием клавиши F5 (во всех интернет-браузерах).
Об изменении реальных данных, то есть настоящем взломе, речь, разумеется, не идёт. Это можно сравнить с ситуацией, при которой ребёнок берет маркер и рисует им на экране телевизора, меняя отображение кинофильма для зрителей, находящихся в комнате, но ни в коем случае не влияя на саму кинопленку. Убрать такое «отображение» возможно, вытерев экран, снова увидев картину в первоначальном состоянии.
Как обезопасить себя от подобной уловки?
В первую очередь рекомендуется родителю использовать личный, родительский аккаунт, к которому у ребенка нет доступа. Просматривая дневник с помощью собственного аккаунта, родители никогда не будут обмануты, т.к. в этом случае у ученика не будет возможности поменять отображение страницы.
Если все же появились сомнения в корректности отображаемых данных, необходимо обновить страницу нажатием клавиши F5 (или просто выйти из дневника и зайти в него еще раз). В этом случае любое измененное отображение пропадает.
Здравствуйте как можно удалить максимальный балл если написали не на тот столбик?
Добрый день, Жадыра Жумабеккызы!
На Ваш электронный адрес было направлено письмо. В дальнейшем обработка Ваших запросов будет проводиться отдельной перепиской.
Сәлеметсиздерме Күнделік.кз әкімшілігі! Менің сұрағым. Бір аптадан артық, ауа райының суықтығына байланысты отмена жасадық.Ендиги ол сабақтардың барлығын жеңіл әрекетпен корректировка қалай істеуге болады?
добрый день. где найти табель учащегося 7 класса по каждому ученику отдельно, по четвертям?
Қайырлы күн, Аяулы Каирбековна Амантаева! Жетпей қалған сағаттарды кестеге жаңа сабақтар ретінде қосуыңыз қажет.
Добрый день, Ольга Николаевна Михайлова! На данный момент такую возможность еще не добавили.
Постараемся добавить ее в течении этого учебного года.
Здравствуйте, скажите, является ли кунделик документом строгой отчётности?
Добрый день, Мария Юрьевна Ковалёва!
Сама система нет, но журналы заполняемые учителями являются документом строгой отчетности.
Здравствуйте!В этом учебном году получили доступ к эл.дневнику.За прошлый учебный год в первой четверти у дочери внесены не верные данные по СОр, соответственно и итоговая оценка не верная.Как быть в такой ситуации, можно ли исправить?Очень хотелось бы внести ясность по этому вопросу.Спасибо.
Не вижу оценок за СОР по одному предмету, учитель говорит все были выставленны, уже 2 работы. Видела одну, а теперь нету ни одной оценки. Куда можно обратиться?
Добрый день, Оксана Владимировна Перун!
Пожалуйста напишите нам на почту более подробную информацию касательно данной проблемы: Название школы, город, область, ФИО ученика и т.д. Наши специалисты постараются решить Ваш вопрос.
Адрес электронной почты: team@kundelik.kz
Добрый день, Гульмира Бисекенова!
Пожалуйста напишите нам на почту более подробную информацию касательно данной проблемы: Название школы, город, область, ФИО ученика и т.д. Наши специалисты постараются решить Ваш вопрос.
Адрес электронной почты: team@kundelik.kz
можно ли запросить итоговые оценки, которые стояли 31.12.2018 ?
впоследствии они были изменены. спасибо.
Добрый день, Виктория Павлович!
Данную информацию необходимо запросить у Администратора школы, у него есть возможность просмотреть историю изменений оценок.
Добрый день Алия, у меня вопрос о заполнении КТП. В октябре, а потом в конце ноября у меня добавилась нагрузка, темы КТП я заполняла с момента передачи мне классов, т.о к концу учебного года у меня фактически будет не общие количество часов по предмету, допустим 68 часов по Истории Казахстана а 52 которые я по факту провела, это нормально? Или "перебивать" все КТП с начала?
Добрый день, Виктория Викторовна Бородай!
В таком случае ничего менять и переделывать не нужно. Данная логика верная, так как Система фиксирует фактическое количество часов проведенных учителем.
Можно ли сделать скрин контрольной работы (бжб, тжб и т.д.) и выложить в кунделик кз.для дальнейшего просмотра родителями. Было бы удобно работать над ошибками ребенка. А то контрольную работу видим после окончания четверти.
Добрый день, Саида Бауыржанқызы!
В компетенции службы поддержки входит консультация пользователей по техническим вопросам,по вопросам функционирования Системы и помощь через интерфейс Системы.
Информацию о расписании, оценках, посещаемости и домашних заданиях вносят в Систему сотрудники Вашей образовательной организации, поэтому в случае отсутствия тех или иных данных рекомендуется направить вопрос сотрудникам образовательной организации (классному руководителю или администратору) для уточнения. Информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы».
Здраствуйте. Моему ребенку внесени неправильные отметки по CОР. Учитель который вводил уехал на учёбу зауч школы сказал что исправить не моут . А Только добавить баллы. Если это вина учителя ,как в такой ситуации поступить. Куда обращаться
Добрый день, Диана Умарова!
В компетенции службы поддержки входит консультация пользователей по техническим вопросам, по вопросам функционирования Системы и помощь через интерфейс Системы.
Благодарим за обращение, но, к сожалению, проконсультировать и помочь по данному вопросу мы не можем.
Информацию о расписании, оценках, посещаемости и домашних заданиях вносят в Систему сотрудники Вашей образовательной организации, поэтому в случае отсутствия тех или иных данных рекомендуется направить вопрос сотрудникам образовательной организации (классному руководителю или администратору) для уточнения. Информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы».