Как восстановить доступ самостоятельно?

Если пользователь ранее подтвердил email в своём профиле, то у него есть возможность самостоятельно восстановить данные для входа. Восстановить доступ возможно, даже если были забыты и логин, и пароль. 

Если пользователь НЕ подтверждал email в своём профиле, то ему следует обратиться к администраторам образовательной организации или к классным руководителям.

Примечание: информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы», информация о классных руководителях находится на профиле класса в блоке «Сотрудники класса».

Самостоятельное восстановление доступа

Шаг 1. На главной странице сайта нужно выбрать пункт «Восстановите доступ».

 

3.png

 

Шаг 2. Далее, нужно указать тип проблемы: 

 

 

Что делать, если утерян логин?

В этом случае для получения информации необходимо выбрать вариант «Я не помню логин» и заполнить следующие поля:

  • email;
  • дата рождения;
  • цифры с картинки.

 

6.png

 

Логин будет отправлен на указанный email только при совпадении введенной даты рождения.

Что делать, если утерян пароль?

В этом случае необходимо выбрать вариант «Я не помню пароль» и заполнить поля:

  • логин;
  • цифры с картинки.

 

 

 

На email будет отправлена ссылка для сброса пароля, по которой нужно перейти. Далее в открывшемся поле в двух окнах вводится новый пароль.

 

 

 Что делать, если утерян и логин, и пароль?

В этом случае необходимо выбрать вариант «Я не помню логин и пароль»:

  • форма аналогична пункту «Я не помню логин»;
  • путь восстановления совпадает со случаем «Я не помню пароль».

В случае, если возникают какие-либо сложности при восстановлении доступа, следует обратиться к администраторам образовательной организации или к классным руководителям.

Примечание: информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы», информация о классных руководителях находится на профиле класса в блоке «Сотрудники класса».

Комментарии

  • Avatar
    Лариса Юрьевна Быкова

    Здравствуйте, не получается зайти на страницу сына...по логике и по паролю,отправляем запрос на восстановление он уходит на чужую почту,т.к. не я Мама создавала ,а делалось все в школе

  • Avatar
    Ажар Аргымбаева

    Добрый день, Лариса Юрьевна!

    Для того, чтобы мы могли выслать Вам данные Вашего ребенка напишите нам на электронную почту team@kundelik.kz, где так же мы напишем Вам полную инструкцию, как возможно будет изменить электронную почту на личной странице.

    *Благодарим Вас за внимание к проекту!*

  • Avatar
    Оксана Анатольевна Савчук

    Здравствуйте! Вопрос такой: хотим восстановить доступ к дневничку дочери,но почту не помним, а номера телефона давно нет уже.Что делать?

  • Avatar
    Жупар Ишкалова

    Добрый день, Лариса Юрьевна!

    Для того, чтобы мы могли выслать Вам данные Вашего ребенка напишите нам на электронную почту team@kundelik.kz следующие данные:

    * ФИО владельца аккаунта;
    * область, район, населенный пункт, где находится школа;
    * номер или наименование школы;
    * логин, который вводите при попытке войти.

  • Avatar
    Павленко Марина Юрьевна

    Здравствуйте. У меня такой вопрос, как я могу добавить ученика в класс, если месяца полтора назад я удалила его из списка класса (по причине переезда) сейчас он вернулся в школу, когда я его добавляю сново, пишут что уже существует... как быть?

  • Avatar
    Жупар Ишкалова

    Добрый день, Марина Юрьевна!

    Для того, чтобы восстановить ученика в список людей Вам, необходимо выполнить нижеописанную инструкцию:

    * перейти в «Образование» - «Моя школа» и нажать на значок «гаечного ключа»;
    * в блоке «Люди» выбрать «Список людей»;
    * в открывшемся окне «Сейчас в школе» выбрать вторую вкладку «Архив»;
    * найти данного ученика и нажать на значок карандаша напротив ФИО;
    * во вкладке «Обзор» в правой части экрана нажать на «Восстановить»;
    * выбрать тип восстановления «Действительный» и указать число, когда данный пользователь пришел обратно в школу и указав номер приказа.

  • Avatar
    Татьяна

    Добрый День.
    Время от времени не могу зайти на сайт, пишет "ошибка в логине и пароле". Потом, спустя время, получается зайти. Проблема в системе?

  • Avatar
    Алия Искандерова

    Добрый день, Татьяна!

    Доступ к паролю имеется у Администратора школы и у сотрудников Службы Поддержки. Так же есть вероятность того, что у Вас установлен автопереводчик браузера, он автоматически меняет пароль на изначальный, даже если он был в дальнейшем изменен. Соответственно, система будет выдавать ошибку. Необходимо чтобы автопереводчик браузера был отключен.

  • Avatar
    Ясмина Сагандыкова

    Здравствуйте. Я зарегистрировала старшую дочь, но забыла её логин и пороль. После регистрации младшей дочки не могу зайти к старшей.

  • Avatar
    Алия Искандерова

    Добрый день, Ясмина Сагандыкова!

    Напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес team@kundelik.kz письмо с указанием Вашего ФИО и название школы (область, район, населенный пункт, название школы) и ваш логин, под которым Вы входите в систему.
    Дальнейшая обработка Ваших запросов будет проводиться отдельной перепиской, так как содержит личные данные.

    Изменено: Алия Искандерова
  • Avatar
    Даниил Мусин

    Здравствуйте! Как родитель, была зарегистрирована на сайте. Теперь, после регистрации сына не могу попасть на свою страницу. Вход производим с одного компьютера. Пожалуйста, помогите!!!

  • Avatar
    Оксана Владимировна Таранова

    Добрый день. Забыли пароль от личного кабинета дочери. Все сделала по ссылке для восстановления пароля. НО на почту ничего не приходит, хотя там прописывает, что письмо отправленно , ЧТО делать?

  • Avatar
    Кистаубаева Рабига

    Добрый день, Оксана Владимировна Таранова!

    Просим написать письмо на team@kundelik.kz
    Ответным письмом придут данные для входа на сайт.

    Изменено: Кистаубаева Рабига
  • Avatar
    Кистаубаева Рабига

    Добрый день, Даниил Мусин!

    Просим написать письмо на team@kundelik.kz
    Ответным письмом придут данные для входа на сайт.

    Изменено: Кистаубаева Рабига
  • Avatar
    Жайнагуль Акановна Туздыбаева

    Здравствуйте, вопрос такой у меня двое детей дочку добавила и как можно добавить второго

  • Avatar
    Алия Искандерова

    Добрый день, Жайнагуль Акановна Туздыбаева!

    В компетенции службы поддержки входит консультация пользователей по техническим вопросам,по вопросам функционирования Системы и помощь через интерфейс Системы.
    Благодарим пользователя за обращение, но, к сожалению, проконсультировать и помочь ему по данному вопросу мы не можем.

    **Создание родственных связей производится только сотрудниками образовательной организации, т.е. мы не имеем права вносить изменения в списки пользователей образовательной организации без ведома администрации.**

    Рекомендуем обратиться к классному руководителю или к сотруднику, который является администратором в образовательной организации для уточнения данного вопроса и решения проблемы. Информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы».

    Изменено: Алия Искандерова
  • Avatar
    Галина Ильинична Вальдбауэр

    Здравствуйте. Отправляю вам вопрос на почту технической поддержки team@kundelik.kz. До этого всегда приходил ответ, что Ваш запрос успешно зарегистрирован. А сейчас приходит: "Ваше сообщение не доставлено. Mail failure. К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
    team@kundelik.kz
    retry timeout exceeded
    Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей". Как я могу отправить вам запрос?

  • Avatar
    Оксана Александровна Румянцева

    Может ли администратор восстановить пароль родителя учащегося, сам? Что для этого нужно сделать?

  • Avatar
    Алия Искандерова

    Добрый день, Галина Ильинична Вальдбауэр!

    Ранее у нас наблюдались технические неполадки с почтой, сейчас ситуация исправлена.

    Приносим извинения за предоставленные неудобства!

    Изменено: Алия Искандерова
  • Avatar
    Алия Искандерова

    Добрый день, Оксана Александровна Румянцева!

    Необходимо перейти в вкладку "Список людей" в блоке "Администрирование", перейти в редактирование профиля пользователя, во вкладке логин и пароль есть возможность сбросить пароль.

    Система предоставляет временный пароль для входа в систему.

    Изменено: Алия Искандерова