Как восстановить доступ на сайт?

Существует несколько вариантов восстановления данных входа в Систему:

  • Пользователь может самостоятельно восстановить данные для входа в АИС «Күнделік» (если пользователь ранее подтвердил свой email в профиле).
  • Пользователь может обратиться к администратору образовательной организации или к сотруднику, выдавшему логин и пароль, за восстановлением доступа.

Примечание: восстановить доступ возможно, даже если были забыты и логин, и пароль.

Для того, чтобы самостоятельно пользователю восстановить данные, требуется:

  • перейти на сайт по адресу: https://kundelik.kz/;
  • нажать на кнопку «Войти»;

 

4.png

 

  • нажать «Восстановите доступ»;

 

3.png

 

  • выбрать нужный пункт:
    • «Я не помню логин»;
    • «Я не помню пароль»;
    • «Я не помню логин и пароль».

 

Что делать, если утерян логин?

В этом случае для получения информации необходимо выбрать вариант «Я не помню логин» и заполнить следующие поля:

  • email;
  • дата рождения;
  • цифры с картинки;

и нажать на кнопку «Далее».

Логин будет отправлен на указанный email только при совпадении введенной даты рождения.

 

 6.png

 

Что делать, если утерян пароль?

В этом случае для получения информации необходимо выбрать вариант «Я не помню пароль» и заполнить следующие поля:

  • логин;
  • цифры с картинки.

На email будет отправлена ссылка для сброса пароля, по которой нужно перейти. Далее в открывшемся поле в двух окнах вводится новый пароль.

 

5.png

 

 Что делать, если утерян и логин, и пароль?

В этом случае для получения информации необходимо выбрать вариант «Я не помню логин и пароль»:

  • форма восстановления аналогична пункту «Я не помню логин»;
  • путь восстановления совпадает со случаем «Я не помню пароль».

 

Комментарии

  • Avatar
    Лариса Юрьевна Быкова

    Здравствуйте, не получается зайти на страницу сына...по логике и по паролю,отправляем запрос на восстановление он уходит на чужую почту,т.к. не я Мама создавала ,а делалось все в школе

  • Avatar
    Ажар Аргымбаева

    Добрый день, Лариса Юрьевна!

    Для того, чтобы мы могли выслать Вам данные Вашего ребенка напишите нам на электронную почту team@kundelik.kz, где так же мы напишем Вам полную инструкцию, как возможно будет изменить электронную почту на личной странице.

    *Благодарим Вас за внимание к проекту!*

  • Avatar
    Оксана Анатольевна Савчук

    Здравствуйте! Вопрос такой: хотим восстановить доступ к дневничку дочери,но почту не помним, а номера телефона давно нет уже.Что делать?

  • Avatar
    Жупар Ишкалова

    Добрый день, Лариса Юрьевна!

    Для того, чтобы мы могли выслать Вам данные Вашего ребенка напишите нам на электронную почту team@kundelik.kz следующие данные:

    * ФИО владельца аккаунта;
    * область, район, населенный пункт, где находится школа;
    * номер или наименование школы;
    * логин, который вводите при попытке войти.

  • Avatar
    Павленко Марина Юрьевна

    Здравствуйте. У меня такой вопрос, как я могу добавить ученика в класс, если месяца полтора назад я удалила его из списка класса (по причине переезда) сейчас он вернулся в школу, когда я его добавляю сново, пишут что уже существует... как быть?

  • Avatar
    Жупар Ишкалова

    Добрый день, Марина Юрьевна!

    Для того, чтобы восстановить ученика в список людей Вам, необходимо выполнить нижеописанную инструкцию:

    * перейти в «Образование» - «Моя школа» и нажать на значок «гаечного ключа»;
    * в блоке «Люди» выбрать «Список людей»;
    * в открывшемся окне «Сейчас в школе» выбрать вторую вкладку «Архив»;
    * найти данного ученика и нажать на значок карандаша напротив ФИО;
    * во вкладке «Обзор» в правой части экрана нажать на «Восстановить»;
    * выбрать тип восстановления «Действительный» и указать число, когда данный пользователь пришел обратно в школу и указав номер приказа.

  • Avatar
    Татьяна

    Добрый День.
    Время от времени не могу зайти на сайт, пишет "ошибка в логине и пароле". Потом, спустя время, получается зайти. Проблема в системе?

  • Avatar
    Алия Искандерова

    Добрый день, Татьяна!

    Доступ к паролю имеется у Администратора школы и у сотрудников Службы Поддержки. Так же есть вероятность того, что у Вас установлен автопереводчик браузера, он автоматически меняет пароль на изначальный, даже если он был в дальнейшем изменен. Соответственно, система будет выдавать ошибку. Необходимо чтобы автопереводчик браузера был отключен.