Руководство администратора АИС «Күнделік-ОО»

АИС «Күнделік-ОО» — система, предоставляющая возможности электронного документооборота (журналы, дневники, отчеты) в общеобразовательных организациях (далее - ОО) в субъектах Республики Казахстан, включающая в себя следующие функции:

  • поддержка деятельности общеобразовательных организаций;
  • поддержка актуальной информации о списках обучающихся в ОО;
  • ведение классов и расписания занятий;
  • ведение календарного планирования и домашних заданий;
  • ведение учета посещаемости и успеваемости;
  • построение статистической отчетности;
  • формирование электронного дневника обучающегося;
  • организация сетевого взаимодействия между различными категориями пользователей ОО.

Руководство администратора содержит подробное описание по работе со всеми разделами администрирования в электронном профиле ОО. 

Комментарии

  • Avatar
    Мансур Темиргали

    Что такое ОСВ где расшифровка? Или БОС на казахском . Это значит освобождён от занятий? Можете пояснить?

  • Avatar
    Маншук Рзиева

    Добрый день, Мансур Темиргали!

    Сокращенные обозначения ОСВ или БОС в журналах означают "освобожден от аттестации" и "аттестаттаудан босатылған" соответственно. Значение выставляется в зависимости от языкового интерфейса, выбранного учителем в настройках своего личного профиля.
    Данные обозначения выставляются в итоговые колонки за четверть ученикам, освобожденным от физкультуры, находящимся на домашнем обучении (если ученик не аттестовывается), по предметам, по которые аттестовываются один раз в пол года (т.е. за 1 и 3 четверть следует ставить освобождение, за 2? 4 четверти - итоговые оценки как за полугодие).
    Более подробная информация описана на двух языках в Памятке по заполнению журнала/Журналды толтыру бойынша ескертпе (ссылка на статьи, находящиеся на Портале поддержки, дана в системе в самих журналах).

  • Avatar
    Алмагул Курбаналиевна Кудайбергенова

    Саламатсыздарма? Окушыларды калай тіркейміз? рахмет

  • Avatar
    Маншук Рзиева

    Қайырлы күн, Алмагул Курбаналиевна!

    Сіздің электронды поштаңызға хат жіберілді. Егер сұрақтарыңыз болса, жауап хат арқылы поштамызға жолдаңыз.

  • Avatar
    Бағдагүл Жанғазықызы Қожабекова

    Саламатсыздар ма,оқушыларды, мұғалімдерді, сабақ кестесін т.б қалай енгіземіз? рахмет

  • Avatar
    Ажар Аргымбаева

    Қайырлы күн,Бағдагүл Жанғазықызы!

    Осы мақалада соңғы сөйлемде doc. форматта әкімшінің нұсқаулығы бар, оны жүктеп алуға қолжетімді. Егер қазақ тілінде қажет болса онды осы сілтеме https://help.kundelik.kz/hc/ru/articles/218471778- арқылы өтіп жүктеп алсаңыз болады. Бұл нұсқаулықта оқушыларды, ата-аналарды және қызметкерлерді, онымен қатар сабақ кестесін қалай құру туралы жазылған. Немесе арнайы дайындап қойған бейнесабақтар бар, оны Сіз "Жетекшіліктер және нұсқаулықтар" бөлімінде "Бейнесабақтар" блогында таба аласыз. Бейнесабақтарды көргеннен кейін Сізге жүйемен жұмыс жасау жеңілдірек болады.

    Егер осы нұсқаулықтардан кейін Сізде сұрақтар қалыптасса бізге электрондық поштаға team@kundelik.kz
    жазуыңызды сұраймыз.

    Сәттілік тілейміз!

  • Avatar
    Татьяна Владимировна Иванова

    Здравствуйте. Если в 1 классе не задают домашнее задание, как получить в отчёте по ЭЖД 100 процентов?

  • Avatar
    Маншук Рзиева

    Добрый день, Татьяна Владимировна!

    По предметам первых классов, физкультуре и по другим предметам, по которым не задаются домашние задания, 0% по показателю "% уроков с ДЗ" - это верно. 0% - так и должно быть, так как домашние задания по программе не задаются.
    Нужно ориентироваться на показатель "Ведение планирования" - он учитывает, сеть ли на уроке или домашнее задание или тема. Тема есть на любом уроке, поэтому и "Ведение планирования" должен быть высоким.
    О том, как рассчитываются остальные показатели и как их повысить, можете ознакомиться в статье "Часто задаваемые вопросы об «Отчёте по активности» образовательных организаций" в разделе Отчеты - Руководства и инструкции.

  • Avatar
    Электронного Профиля Администратор

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать если ошибочно был переведен десятый класс в одиннадцатый в то время как одиннадцатый не выпустили (не заполнили номера документов об образовании). Теперь в в данном классе получились ученики сразу их двух классов. И выпустить только бывших выпускников отдельно не получается.

  • Avatar
    Айымбек Орынтайулы Бегайс

    Сәлеметсіздер ме? Күнделік кз сайтына ақалай мұғалімдерді жүктейміз? Тіркелген мұғалімдердің пароль логинин қалай алуға болады?

  • Avatar
    Любовь Николаевна Тусупова

    Здравствуйте. Возникла проблема. Учитель первого класса, который стоит в основном расписании, не может войти на страницу журнала. Показывается ошибка 500. Другие учителя(например учитель музыки и физкультуры) в этом же классе открывают свои страницы журнала. Как это исправить. Такое положение оказалось у двух учителей первого класса.

  • Avatar
    Марина Лосева

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как внести двух учителей в расписание одного класса по одному предмету, если классы идут на деление? Например, в 5 классе по казахскому языку класс делится на две группы. И мне нужно внести двух учителей. Не могу в журнале найти деление. Помогите.

  • Avatar
    Жупар Ишкалова

    Добрый день, Электронного Профиля Администратор!

    Если Вы ошибочно перевели класс на два учебных года вперед и он оказался в следующем учебном году, Вам необходимо следовать нижеописанному регламенту:

    * зайдите в раздел «Администрирование» – «Список классов»;
    * стрелочкой переключитесь на следующий (например, 2016-2017) учебный год;
    * нажмите на название ошибочно переведенного класса и выберите в правой части экрана «Перевести в архив». Подтвердите перевод.
    * далее, зайдите в «Администрирование» – «Список людей» – вкладка «Архив». Все учащиеся данного класса окажутся там.

    К сожалению, восстанавливать учеников можно только по одному.

    * нажмите на имя первого из них, и когда откроются настройки, в правой части экрана выберите «Восстановить из архива», указав корректный класс и учебный год;
    * повторите описанную выше процедуру с каждым учеником.

  • Avatar
    Жупар Ишкалова

    Қайырлы күн, Айымбек Орынтайулы!

    Сіздің электронды поштаңызға хат жіберілді. Егер сұрақтарыңыз болса, жауап хат арқылы поштамызға жолдаңыз.

  • Avatar
    Жупар Ишкалова

    Добрый день, Любовь Николаевна!

    Отправили Вам на электронную почту ответ. Ответили лично, так как письмо содержит личные данные пользователя. В дальнейшем переписка будет проходиться лично.

  • Avatar
    Жупар Ишкалова

    Добрый день, Елена Александровна!

    Для начала Вам нужно разделить класс на учебные группы и указать в расписании нужную группу, в разделе создании урока, в поле *Кто участвует*.

    Для того, чтобы разделить класс на группы, необходимо:

    * в «Администрировании» выбрать пункт «Список классов» в блоке «Классы», далее выбрать необходимый класс;
    * на странице класса выбрать вкладку «Учебные группы»;
    * создать новую группу;

    > Вы можете разделить класс на группы вручную (проставляя галочки рядом с выбранными учащимися) или автоматически (мальчики/девочки, на две части по алфавиту)

    * введите полное и краткое название для подгруппы и сохраните изменения.

  • Avatar
    Яков Андреевич

    Доброго времени суток!
    У меня лишь один вопрос на который я бы хотел знать ответ:
    Что означает пометка "NaN" в отчетах при мониторинге заполнения и ведения журнала?
    Спасибо.

  • Avatar
    Жупар Ишкалова

    Добрый день, Яков Андреевич!

    NaN - это системная ошибка, разработчики ее исправляют. Рекомендуем временно, чтобы эта ошибка не возникала, брать более длинный промежуток для построения отчета.

  • Avatar
    Людмила Владимировна Маринко

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как наделить правами администратора необходимого сотрудника! У нас в школе данную роль выполняют несколько человек!

  • Avatar
    Алия Искандерова

    Добрый день, Людмила Владимировна Маринко!

    Административные права присваиваются только сотрудникам, которые уже являются пользователями в проекте. Для того, чтобы назначить нового администратора, необходимо:

    * зайти в «Администрирование» и выбрать ссылку «Список людей»;
    * используя функцию «Поиск», найти ФИО сотрудника, которому необходимо присвоить права;
    * для перехода в режим редактирования данных сотрудника необходимо нажать на иконку "карандаш" напротив ФИО пользователя или на строку ФИО;
    * откроется вкладка «Личные данные»;
    * в блоке «Административные права» в правом нижнем углу страницы отметить галочками те права, которые необходимо присвоить сотруднику;
    * «Сохранить» изменения.

  • Avatar
    Надежда Николаевна Тоненчук

    Здравствуйте. Управляющие организации требуют 100% показателя школы по "% уроков с ДЗ". Можно ли в программу внести функцию "урок без домашнего задания"? Например, по самопознанию, музыке, физкультуре, рисованию, по урокам в первых классах, после уроков с контрольными работами и пр. Ведь сейчас так много говорится об уменьшении нагрузки на детей. Или нужно ставить "++", "..." и "повторить" дабы получить заветные 100%?

  • Avatar
    Нурбол Нурланович Омаров

    Здравствуйте! Во вкладке "Личные данные ученика" в графе "Документ, удостоверяющий личность" не могу изменить "Свидетельство о рождении" на "ИИН"(ЖСН). Хочу ввести ИИН учеников как показано в вашей видеоинструкции, но не смог найти эти параметры. Спасибо.